ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА 9
1.1 Характеристика улично-дорoжной сети г.Тюмень 9
1.2 Динамика изменения количества транспортных средств в г.Тюмени 12
1.3.Основные показатели транспортного и пешеходного потока 13
1.4 Основные принципы светофорного регулирования, методы расчетов 19
1.5 Анализ дорожно-транспортной аварийности на перекрестке
ул. Республики – ул. Холодильная 29
1.6 Выводы 35
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРЕКРЁСТКА УЛ. РЕСПУБЛИКИ – УЛ. ХОЛОДИЛЬНОЙ 37
2.1 Характеристика перекрёстка 37
2.2 Расчёт координированного регулирования перекрёстка 39
3 ПОВЫШЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ПЕРЕКРЕСТКА
УЛ. РЕСПУБЛИКИ-ХОЛОДИЛЬНАЯ 44
3.1 Расчёт пропускной способности перекрёстка ул. Республики — ул. Холодильная при существующей схеме регулирования 44
3.2 Расчёт пропускной способности перекрёстка при организации дополнительной полосы на подходе с ул. Холодильной 51
3.3 Увеличение пропускной способности перекрестка
путем расширения ул. Холодильной 55
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА 59
4.1 Экономическая эффективность введения дополнительной полосы
движения на подходе к перекрестку ул. Республики-Холодильная 59
4.2 Определение показателей экономической эффективности 61
5 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 65
5.1 Опасные и вредные факторы, источниками которых
является автотранспорт 65
5.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ 69
5.3 Мероприятия по обеспечению экологичности автомобильного транспорта 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79