Сущность понятия «игра» в современной науке является одним из наиболее сложных понятий в рамках интерпретации. В рамках педагогической литературы игра представляет собой наиболее сложное явление. Впервые термин «игра» был предложен педагогом Константином Дмитриевичем Ушинским. В рамках собственной педагогической деятельности данный исследователь определял важное значение игры в развитии личности дошкольника по причине разнообразия и эффективности предлагаемого игрового материала [1, с.76]. По своей сути игра является первым видом деятельности, которой обучается ребенок.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ВАЖНОСТЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ
1.1 Ранний возраст и свойственные ему образы мышления
1.2 Роль игры в жизни ребенка
1.3 Разновидности детских игр ГЛАВА
II. КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
2.1 Теория интеллекта Жана Пиаже
2.2 Особенности когнитивного развития ребенка в раннем возрасте
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА