ВВЕДЕНИЕ………..…………………………………………………………………5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ В РАМКАХ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ………..7
1.1. Понятие лояльности потребителей и ее место в сбытовой политике организации ………………………………………………………………………….7
1.2. Методы управления лояльностью клиента в сфере сервиса …….….……12
1.3. Методы исследования лояльности клиентов в рамках сбытовой политики организации …………………………………………….………………….……….17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ В РАМКАХ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ИП ЗЕМСКОВ И.А…….………..………..23
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности индивидуального предпринимателя ……………….………………………………23
2.2. Исследование результативности сбытовой политики ………….……….32
2.3. Анализ лояльности клиентов в рамках сбытовой политики на рынке……………………………………………………………..………………….37
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ В РАМКАХ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ИП ЗЕМСКОВ И.А…. ..………………44
3.1 Совершенствование сбытовой политики индивидуального предпринимателя Земскова И.А……………………………….. …………………44
3.2. Разработка мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов ………………….. ……………………………………………………….53
3.3. Экономическая оценка разработанных мероприятий ………………….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………..………………….67
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………..……………………………72