Повышение лояльности клиентов в рамках сбытовой политики организации на рынке (на примере ИП Земсков Илья Александрович)

Повышение лояльности клиентов в рамках сбытовой политики организации на рынке (на примере ИП Земсков Илья Александрович)

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 70

Выживание, развитие и доходность какого-либо предприятия зависят в какой-то мере от его способности завоевать новых потребителей. Но в еще большей степени это зависит от способности удержать и сохранять уже существующих потребителей, то есть повышать лояльность к предприятию. Преимущества, получаемые предприятием от наличия у него постоянных клиентов, известны давно и особенно важны в таких областях деятельности, как сбыт, банковская деятельность или страхование. Однако в последнее время к вопросу повышения лояльности потребителей значительно возрос интерес компаний и других сфер деятельности. Ведущими учеными в области изучения лояльности были разработаны несколько методов ее исследования. Все методы исследования лояльности можно условно разделить на две большие группы: эмпирические и математические методы. Эмпирические методы исследования позволяют выявить наличие лояльности и определить ее уровень, в то время как математические методы позволяют построить кривую лояльности, выявить удовлетворенность, рассчитать чистый индекс поддержки, учесть и рассчитать влияние факторов, формирующих эту лояльность.


ВВЕДЕНИЕ………..…………………………………………………………………5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ В РАМКАХ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ………..7
1.1. Понятие лояльности потребителей и ее место в сбытовой политике организации ………………………………………………………………………….7
1.2. Методы управления лояльностью клиента в сфере сервиса …….….……12
1.3. Методы исследования лояльности клиентов в рамках сбытовой политики организации …………………………………………….………………….……….17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ В РАМКАХ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ИП ЗЕМСКОВ И.А…….………..………..23
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности индивидуального предпринимателя ……………….………………………………23
2.2. Исследование результативности сбытовой политики ………….……….32
2.3. Анализ лояльности клиентов в рамках сбытовой политики на рынке……………………………………………………………..………………….37
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ В РАМКАХ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ИП ЗЕМСКОВ И.А…. ..………………44
3.1 Совершенствование сбытовой политики индивидуального предпринимателя Земскова И.А……………………………….. …………………44
3.2. Разработка мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов ………………….. ……………………………………………………….53
3.3. Экономическая оценка разработанных мероприятий ………………….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………..………………….67
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………..……………………………72










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match