Повышение квалификации педагогического коллектива школы в условиях непрерывного образования

Повышение квалификации педагогического коллектива школы в условиях непрерывного образования

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 130

В педагогической литературе выявлены цели и задачи деятельности учителей, особенности целенаправленного коллективного воздействия на обучающихся, необходимости выработки единства требований к обучающимся. Еще К.Д. Ушинский писал: «Многое, конечно, значит дух заведения, но этот дух не в стенах, не на бумаге, а в характере большинства воспитателей, и оттуда переходит в характер воспитанников». Чрезвычайно много сделал для обоснования значимости в процессе воспитания дружного, сплоченного единой целью коллектива педагогов и обучающихся А.С. Макаренко, вклад которого в теорию педагогического коллектива не утратил своей актуальности. А.С. Макаренко придавал большое значение составу и преемственности педагогического коллектива: обязательное возрастное, личностное (по характеру, темпераменту, умениям, увлечениям, интересам), деловое (организаторы, умельцы, импровизаторы, музыканты, театралы) разнообразие, взаимоуважение и взаимопомощь, взаимозаменяемость. Такой коллектив педагогов, объединенный общим мнением, убеждением, помощью друг другу, свободный от зависимости, а не отдельный воспитатель, может, по мнению А.С. Макаренко, обеспечить воспитательный процесс: «Это, может быть, самый трудный вопрос в нашей педагогике – работа педагогического коллектива».


Содержание
Введение ………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование проблемы повышения квалификации педагогических работников школы ……………………………………………. 8
1.1. Понятие «педагогический коллектив школы» в психолого- педагогической литературе …………………………………………………….. 8
1.2. Проект повышения квалификации педагогического коллектива школы как субъект обучения непрерывного образования…………………………………….. 25
1.3. Комплексная диагностика педагогического коллектива школы как фактор конструирования программы его непрерывного образования ………. 39
Выводы по главе 1 ………………………………………………………………51
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по организации повышения квалификации педагогов в условиях непрерывного образования …………52
2.1. Комплексная диагностика профессионального уровня педагогов школы на констатирующем этапе исследования …………………………….. 52
2.2. Проектирование программы повышения квалификации педагогического коллектива школы …………………………………………… 85
2.3. Сравнительный анализ результативности организации повышения квалификации педагогического коллектива школы в условиях непрерывного образования ………………………………………………………………….…. 87
Выводы по главе 2 ………………………………………………………………92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………… 95
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………… 99
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………………. 102










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match