Следующий фактор - количество запасов на складе. Суть фактора в том, что объем запасов на складе всегда должен быть в необходимом размере. Поскольку у предприятий общественного питания есть определенный ассортимент меню, и для приготовления представленных блюд в меню необходимо иметь запас продукции. Для поддержания востребованных товаров на складе необходимо проводить постоянной анализ спроса. Следовательно, существует потребность в исследовании системы закупок. У ресторанов с расширенным меню возникают сложности с содержанием запасов на складе и порой не удается распределять политику закупок. В данном случае необходимо на этапе планирования разработать алгоритм быстрого и правильного плана закупок. Политика закупок требует доработок, для упрощения работы предприятий ресторанного бизнеса. Для большинства предприятий общественного питания существует трудность управления запасами. С одной стороны, продукция на складах имеет срок годности и при долгом хранении она приходит в негодность, следовательно, предприятие теряет свои финансы, но с другой стороны если не иметь запаса продукции, то теряется возможность оказания услуги в полной мере. В следствие необходимо оптимизировать принятие решений по торгово-закупочной политике предприятия [38].
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1Теоретические аспекты конкурентоспособности услуг 6
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности услуг сервисной организации 6
1.2 Основные факторы, влияющие на конкурентоспособность в ресторанном бизнесе 8
1.3 Методика оценки конкурентоспособности 13
2 Анализ и оценка конкурентоспособности услуг ООО «Порта» 20
2.1 Общая характеристика ООО “Порта” 20
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3 Оценка конкурентоспособности ресторана 34
3 Повышение конкурентоспособности ресторана 50
3.1 Разработка мероприятий и рекомендации по повышению конкурентоспособности ресторана 50
3.2 Оценка результатов от внедрения предложенных мероприятий 56
Заключение 62
Список использованных источников 64