Повышение конкурентоспособности розничного торгового предприятия

Повышение конкурентоспособности розничного торгового предприятия

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Экономика предприятия   |   Количество листов: 59

Лучше всего конкурентоспособность трактует Л.П. Куракова: «Конкурентоспособность – это уровень преимущества или отставания предприятия, фирмы, организации по отношению к другим участникам, конкурирующим на рынке внутри нашей страны и за рубежом, определяемый такими параметрами, как технология, квалификация работников, качество, политика продаж и многое другое» [3, стр.11].


Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы повышения конкурентоспособности розничного торгового предприятия 6
1.1 Сущность и значение конкурентоспособности предприятия …6
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность розничного торгового предприятия 13
1.3 Методы оценки конкурентоспособности розничного торгового предприятия 18
Глава 2 Анализ организационно-хозяйственной деятельности и показателей конкурентоспособности ООО «Ашан» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика розничного торгового предприятия 23
2.2 Анализ конкурентоспособности розничного торгового предприятия .39
2.3 Мероприятия по повышению конкурентоспособности розничного торгового предприятия 46
Заключение 55
Список литературы 58
Приложения………………………………………………………………………..60










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match