Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы повышения конкурентоспособности розничного торгового предприятия 6
1.1 Сущность и значение конкурентоспособности предприятия …6
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность розничного торгового предприятия 13
1.3 Методы оценки конкурентоспособности розничного торгового предприятия 18
Глава 2 Анализ организационно-хозяйственной деятельности и показателей конкурентоспособности ООО «Ашан» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика розничного торгового предприятия 23
2.2 Анализ конкурентоспособности розничного торгового предприятия .39
2.3 Мероприятия по повышению конкурентоспособности розничного торгового предприятия 46
Заключение 55
Список литературы 58
Приложения………………………………………………………………………..60