Содержание
Введение 5
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия 9
1.1 Проблемы качества и перспективы развития услуг в системе сервиса 9
1.2 Сущность и взаимосвязь экономических категорий «эффективность» и «конкурентоспособность» 15
2. Анализ фактического состояния вопроса по конкурентоспособности АО «Торговый дом «Перекресток» 20
2.1 Общая характеристика предприятия 20
2.2 Анализ деятельности предприятия 30
3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности дилерского центра на АО «Торговый дом «Перекрестк» 42
3.1 Предложения по повышению эффективности управления конкурентоспособностью предприятия 42
3.2 Расчет экономической эффективности 44
Заключение 46
Список используемой литературы 52