ВВЕДЕНИЕ 6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ 8
1.1 СУЩНОСТЬ И ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ 8
1.2СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ И ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
1.3 МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 36
2.АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО ПКФ «МЯСОТЕХНОЛОГИЯ» 47
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ПКФ «МЯСОТЕХНОЛОГИЯ» 47
2.2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ 53
2.3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОСНОВНОЙ ПРОДУКЦИИ ПКФ «МЯСОТЕХНОЛОГИЯ» И ООО «КАШИРСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД» 62
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО ПКФ «МЯСОТЕХНОЛОГИЯ» 72
3.1 ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПКФ «МЯСОТЕХНОЛОГИЯ» 72
3.2 ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТАННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88