Повышение качества управления вылетом в рамках процедуры DMAN на основе метода корректировки суточного плана полетов

Повышение качества управления вылетом в рамках процедуры DMAN на основе метода корректировки суточного плана полетов

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Менеджмент транспортных услуг   |   Количество листов: 96

Наиболее представительная система AMAN MAESTRO находится в штатной эксплуатации в 19 аэропортах мира: Копенгаген, Хельсинки, ТМА Париж (Шарль-де-Голль и Орли), Лион, Сидней, Брисбон, Мельбурн, Йоханнесбург, Ле–Кап, Стокгольм, Дублин, Бангкок, Брюссель, ТМА Ницца (Ницца, Канны, Сан-Тропе), Тайпей, Каосиунг [7]. В аэропортах Германии AMAN рассчитывает самое раннее время прибытия к соответствующему порогу ВПП —при входе ВС в зону действия системы (горизонт планирования). Время прибытия в точку регулирования прибытий (metering fix) определяется путем перерасчета. В случае задержки также отображается цифровая индикация о значениях времени ожидания. Международный опыт показывает, что во всех рассмотренных аэродромах, где был осуществлён переход от ситуативного принципа построения очерёдности для прилётов и вылетов к автоматизированному наблюдалось повышение пунктуальности в пределах 57-67% [8]. Несмотря на то, что DMAN имеет не самое широкое распространение, в местах его применения зафиксировано снижение средней продолжительности руления на 33-36%. Для организации потоков вылета и прилета эти показатели могут сыграть существенную роль. 1.4. ЦАБД «Синхрон» в аэропорту Шереметьево Любой крупный аэропорт сталкивается с дефицитом пропускной способности. Эту проблему можно решить путем разработки и внедрения инновационных технологий, но не совсем неправильно, когда данным вопросом занимается только аэропорт, поскольку процесс должен быть равномерно распределен и скооперирован между всеми операторами, которые осуществляют деятельность на территории аэропорта, а также органами по обслуживанию воздушного движения. Только совместное принятие решений приведет к максимально продуктивному решению проблемы. Система совместного принятия решений в аэропорту (A-CDM) — это инструмент для совместного управления процессами в соответствии с согласованными процедурами для повышения эффективности работы всех партнеров в любых ситуациях.


СОДЕРЖАНИЕ
Список используемых сокращений 7
ВВЕДЕНИЕ 9
1.ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОЦЕДУРЫ AMAN/DMAN 11
1.1. Область применения AMAN 14
1.2. Область применения DMAN 22
1.3. Обзор применения процедур AMAN/DMAN за рубежом 30
1.4. ЦАБД «Синхрон» в аэропорту Шереметьево 34
2. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫЛЕТОМ И ПРИЛЕТОМ В АЭРОПОРТУ ВНУКОВО 47
2.1. Расчёт вариантов возможных конфликтов у ВПП 47
2.1.2. Расчёт потенциальных конфликтов 57
2.3. Анализ возможностей управления прилетом–вылетом при повышенном движении на а/д Внуково 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
Приложение 88










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match