Введение…
1. Теоретические аспекты обслуживания клиентов в туристском предприятии……
1.1 Туристское предприятие: понятие, сущность, основные виды деятельности…
1.2 Специфика обслуживания клиентов в турагентстве
1.3 Проблема повышения качества обслуживания клиентов в турагентстве….
2. Анализ качества обслуживания клиентов в ООО «Витрина путешествий»……
2.1 Анализ обслуживания клиентов в туристических агентствах г. Челябинска…
2.2 Общая характеристика хозяйственно – экономической деятельности ООО «Витрина путешествий»….
2.3 Технология предоставления услуг в турфирме «Витрина путешествий»….
2.4 Оценка качества предоставляемых услуг в турфирме ООО «Витрина путешествий»…
3. Рекомендации по повышению качества обслуживания клиентов в ООО «Витрина путешествий»……
3.1 Мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов в ООО «Витрина путешествий»…
3.2 Оценка эффективности применения программы качественного обслуживания в турфирме ООО «Витрина путешествий»…
Заключение…
Список использованной литературы……
Приложения