СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1Теоретические аспекты повышения качества гостиничных услуг на предприятии гостеприимства 5
1.1Качество гостиничных услуг: понятие, сущность, специфика формирования в гостеприимстве 5
1.2Особенности повышения качества гостиничных услуг на предприятии гостеприимства 13
1.3Особенности нормативно-правового регулирования в гостиничном бизнесе 19
2 Анализ деятельности ООО «Онегин» 27
2.1Краткая характеристика ООО «Онегин» 27
2.2 Анализ качества гостиничных услуг ООО «Онегин» 31
2.3.Анализ обслуживания гостей и рекомендации по улучшению предоставляемых услуг ООО «Онегин» 39
3 Совершенствование качества гостиничных услуг ООО «Онегин» 44
3.1Разработка мероприятий по повышению качества гостиничных услуг ООО «Онегин» 44
3.2 оценка экономической эффективности разработанных мероприятий ООО «Онегин» 46
Заключение 55
Список использованных источников 57
ПРИЛОЖЕНИЕ А 62
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 64