СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Сущность, цели и функции сбытовой деятельности предприятия 8
1.2 Каналы распределения: основные характеристики и виды; роль в сбытовой политике 13
1.3 Формы организации сбытовой деятельности на предприятии 21
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НЕВСКИЙ КОНДИТЕР МОКШАН» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Невский кондитер Мокшан» 28
2.2 Анализ сбытовой политики ООО «Невский кондитер Мокшан» 51
2.3 Разработка мероприятий по повышению эффективности сбытовой деятельности ООО «Невский кондитер Мокшан» 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ 91