Воспитание физических качеств у детей школьного возраста сопряжено с рядом особенностей, связанных с ростом и развитием организма. Во-первых, в школьном возрасте развитие одного качества положительно сказывается на росте показателей других физических качеств, что определяет необходимость комплексного подхода к развитию физических качеств у школьников.
Во-вторых, в ходе развития различных функций организма существуют периоды, когда прирост качества происходит особенно интенсивно. Для двигательной функции в целом этот период находится в диапазоне 7-12 лет.
В-третьих, воспитание физических качеств сопряжено, как правило, со значительными физическими нагрузками. Дети в состоянии их переносить без ущерба для организма при неуклонном соблюдении постепенности роста нагрузок, учета их индивидуальных особенностей. Положительные эмоции позволяют не только с большим интересом относиться к занятиям, но и способствуют максимальному проявлению физических качеств детей.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 9
1 Теоретические основы физических качеств детей младших классов и влияние плавание на их развитие 12
1.1 Анатомо – физические особенности детей младшего школьного возраста 12
1.2 Воспитание физических качеств детей в младшем школьном возрасте 20
1.3 Плавание в младших классах общеобразовательной школы 24
2 Методы и организация исследования 33
2.1 Задачи исследования 33
2.2 Методы исследования 33
2.3 Организация исследования 34
3 Результаты исследования и их обсуждение 40
3.1 Экспериментальное обоснование разработанных комплексов 40
3.2 Обсуждение результатов 45
Заключение 46
Список использованных источников 49
Приложения 50
Недавно просмотренные материалы