СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 4
ГЛАВА 1. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ……………………………… 7
1.1. Управление персоналом как способ повышения эффективности предприятия общественного питания…………………………………. 7
1.2. Особенности оценки уровня эффективности предприятия общественного питания…………………………………………………… 31
1.3. Оценка потенциального эффекта от развития методов работы с персоналом в целях повышения эффективности деятельности предприятия………………………………39
1.4. Анализ уровня эффективности предприятия общественного питания……………… 45
ГЛАВА 2. ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…… 52
2.1. Объект и предмет исследования………………………………. 52
2.2. Структура проведения исследования……………………….. 55
2.3. Методы исследование………………………………………… 56
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ……………………………………60
3.1. Разработка программы по эффективности предприятия общественного питания…………………………………………………………… 60
3.2. Обоснование системы критериев и показателей оценки эффективности предприятия общественного питания …………………… 73
3.3. Характеристика программы повышения эффективности предприятия общественного питания ……………………………………. 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………. 89