Повышение эффективности предприятия общественного питания на основе управления персоналом

Повышение эффективности предприятия общественного питания на основе управления персоналом

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Управление персоналом   |   Количество листов: 93

Опросы применяются для оценки степени удовлетворенности сотрудников рабочей среды. Разнообразие форм опросов велико, однако традиционными считаются анкетирование и интервьюирование. Данные формы могут подаваться в виде тестов, в которых испытуемый выбирает и оценивает из предложенных вариантов интересов, потребностей и мотивов наиболее важные для себя. Также задаются прямые вопросы относительно рабочих условий, симпатий и антипатий в отношениях с коллегами, стиля руководства и пр. Стоит отметить, что интервью требует значительных временных затрат и применяется обычно для оценки сотрудников ранга топ менеджеров, руководящего состава и ключевых человеческих ресурсов. Опросный метод является весьма доступным, однако к недостаткам можно отнести субъективизм интервьюирования, т.е. не все мотивы являются осознанными, поскольку понимание сложных глубинных мотивационных образований требует развитой рефлексии; ответы часто неискренни в силу действия фактора «социальной желательности» (стремления выглядеть с лучшей стороны, соответствовать неким социальным «нормам» и «эталонам»). Однако опросы позволяют аккумулировать массовый материал, узнать мнение коллектива и отдельных лиц.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 4
ГЛАВА 1. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ……………………………… 7
1.1. Управление персоналом как способ повышения эффективности предприятия общественного питания…………………………………. 7
1.2. Особенности оценки уровня эффективности предприятия общественного питания…………………………………………………… 31
1.3. Оценка потенциального эффекта от развития методов работы с персоналом в целях повышения эффективности деятельности предприятия………………………………39
1.4. Анализ уровня эффективности предприятия общественного питания……………… 45
ГЛАВА 2. ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…… 52
2.1. Объект и предмет исследования………………………………. 52
2.2. Структура проведения исследования……………………….. 55
2.3. Методы исследование………………………………………… 56
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ……………………………………60
3.1. Разработка программы по эффективности предприятия общественного питания…………………………………………………………… 60
3.2. Обоснование системы критериев и показателей оценки эффективности предприятия общественного питания …………………… 73
3.3. Характеристика программы повышения эффективности предприятия общественного питания ……………………………………. 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………. 89










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match