Введение
Глава 1. Теоретические основы системы общественного питания и необходимость повышения эффективности организации обслуживания в этой сфере.
1.1 Понятия, категории и сущность ресторанного бизнеса
1.2 Показатели, характеризующие эффективность производственно-хозяйственной деятельности предприятия
1.3 Культура обслуживания как фактор повышения эффективности организации обслуживания в предприятии общественного питания
Выводы по главе
Глава 2. Анализ системы организации обслуживания в Арт-ресторане «Аллегро»
2.1 Организационно-экономическая характеристика и основные показатели деятельности ООО «Арт-ресторан «Аллегро»
2.2 Анализ внутренней среды Арт-ресторана «Аллегро»
Выводы по главе
Глава3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации обслуживания в Арт-ресторане «Аллегро»
3.1 Предложения по совершенствованию культуры обслуживания в Арт-ресторане «Аллегро»
3.2 Оценка эффективности рекомендаций по повышению культуры обслуживания Арт-ресторан «Аллегро»
Выводы по главе
Заключение
Список используемой литературы