Повышение эффективности маркетинговой деятельности на предприятии ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС»

Повышение эффективности маркетинговой деятельности на предприятии ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 82

Дабы ответить на вопрос о том, какие участники рынка и как они представляют интерес на рынке, какие предприятия и предприятия могут оказать помощь предприятия реализовывать свою продукцию на некоторых рынках, кто и как может противодействовать хозяйственной работе, участники рынка должны быть систематизированы и изучены. Исследования традиционно проводятся в трех группах корпораций: контрагенты, которые конкурируют организации. Партнёрами выступают нынешние и возможные покупатели продуктов, которые уже поставляют или планируют поставлять на данный рыночный механизм. Благодаря их разделении на сегменты компания имеет право выбирать самые любопытные, очень с хозяйствен-ной точки зрения. В то же время показатели отбора фирм-клиентов практически целиком совпадают с теми, которые традиционно расходуются при разделении на сегменты покупателей. В любом случае за базу необходимо взять значительные организации, характеризующиеся крупными закупками и стабильным финансовым положением. Вы можете получить значимую информацию об условиях и условиях, проанализировав конкурирующие предприятия. Как отмечают маркетологи, при изучении потребителей не необходимо забывать о конкурентах. Компания обязана наиболее использовать сильные стороны своей работы. Разумно побеседовать об заимствовании сравнительного анализа, непрерывного, систематического процесса, который изменяет бизнес-процессы организации, организации или организации и сравнивается с бизнес-процессами руководителей, дабы получить информацию, которая поможет организации осуществить меры по улучшению своей работы. Прочими словами, заимствуя разные тактики и стратегии у конкурентов и расходуя их в собственном предпринимательстве. Если во время учебы станут найдены проблемы и недосмотры в работе конкурентов на рынке, эти умозаключения сделают технические и коммерческие предложения более лучшими для покупателя, чем предложения конкурентов.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ ……………………………7
1.1 Понятие и сущность комплекса маркетинга на предприятии……………………………….7
1.2 Характеристика основных элементов комплекса маркетинга ……………………….…….11
1.3 Функции маркетинга и их реализация на предприятии ..……………………………………19
2. 2 ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МЕДИ-ЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС»»…………………….………………………………22
2.1 Общая характеристика ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС»………..22
2.2 Функционально-структурный анализ ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС» …………………………………………………………………………………………….28
2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС» …………………………………………………………………….33
2.4 Анализ маркетинговой деятельности предприятия и обоснование актуальности постав-ленной задачи ………………………………………………………………………………………44
2.5 Анализ внешней среды предприятия и обоснование актуальности поставленной задачи.51
3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА РЕШЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВ-НОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС» …………………………………………………………………………………………….55
3.1 Концепция, цели и задачи повышения маркетинговой деятельности предприятия ………55
3.2 План-графики мероприятий повышения маркетинговой деятельности предприятия.……57
3.3 Моделирование бизнес-процесса повышения маркетинговой деятельности предприятия предприятия ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС»……………………….65
3.4 Разработка сметы расходов и графика финансирования программы повышения маркетинговой деятельности предприятия предприятия……………………………………….69
3.5 Расчет экономической эффективности повышения маркетинговой деятельности предприятия …………………………………………………………………………………………………73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………………….78
Приложение А — Бухгалтерская отчетность………………………………………………………81
Приложение Б — Прогнозирование данных………………………………………………………82










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match