СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ ……………………………7
1.1 Понятие и сущность комплекса маркетинга на предприятии……………………………….7
1.2 Характеристика основных элементов комплекса маркетинга ……………………….…….11
1.3 Функции маркетинга и их реализация на предприятии ..……………………………………19
2. 2 ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МЕДИ-ЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС»»…………………….………………………………22
2.1 Общая характеристика ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС»………..22
2.2 Функционально-структурный анализ ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС» …………………………………………………………………………………………….28
2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС» …………………………………………………………………….33
2.4 Анализ маркетинговой деятельности предприятия и обоснование актуальности постав-ленной задачи ………………………………………………………………………………………44
2.5 Анализ внешней среды предприятия и обоснование актуальности поставленной задачи.51
3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА РЕШЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВ-НОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС» …………………………………………………………………………………………….55
3.1 Концепция, цели и задачи повышения маркетинговой деятельности предприятия ………55
3.2 План-графики мероприятий повышения маркетинговой деятельности предприятия.……57
3.3 Моделирование бизнес-процесса повышения маркетинговой деятельности предприятия предприятия ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС»……………………….65
3.4 Разработка сметы расходов и графика финансирования программы повышения маркетинговой деятельности предприятия предприятия……………………………………….69
3.5 Расчет экономической эффективности повышения маркетинговой деятельности предприятия …………………………………………………………………………………………………73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………………….78
Приложение А — Бухгалтерская отчетность………………………………………………………81
Приложение Б — Прогнозирование данных………………………………………………………82