Повышение эффективности маркетинговой деятельности на предприятии ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС»

Повышение эффективности маркетинговой деятельности на предприятии ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 82

Анализируя значения из таблицы 2.9, видно, что к первому кварталу 2019 и 2021 года прибыль снижается, это зависит от сезонности, потому как в зимнее время люди стараются ограничить и перенести обучение в медцентре, что объясняется плохими погодными условиями (снег, гололед, холод), что касается 2021 года, то уменьшение прибыли с 1 квартала связано с ситуацией COVID-2019, спрос на услуги снизился. Рассмотрим график динамики квартальных значений прибыли на рисунке 2.7.


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ
1.1 Понятие и сущность комплекса маркетинга на предприятии
1.2 Характеристика основных элементов комплекса маркетинга
1.3 Функции маркетинга и их реализация на предприятии
2. 2 ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС»»
2.1 Общая характеристика ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС»
2.2 Функционально-структурный анализ ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС»
2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС»
2.4 Анализ маркетинговой деятельности предприятия и обоснование актуальности поставленной задачи
2.5 Анализ внешней среды предприятия и обоснование актуальности поставленной задачи
3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА РЕШЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВ-НОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС»
3.1 Концепция, цели и задачи повышения маркетинговой деятельности предприятия
3.2 План-графики мероприятий повышения маркетинговой деятельности предприятия
3.3 Моделирование бизнес-процесса повышения маркетинговой деятельности предприятия ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС»
3.4 Разработка сметы расходов и графика финансирования программы повышения маркетинговой деятельности предприятия предприятия
3.5 Расчет экономической эффективности повышения маркетинговой деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение А — Бухгалтерская отчетность
Приложение Б — Прогнозирование данных










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match