Введение
1. Теоретические и методологические основы анализа эффективности коммерческой деятельности предприятия
1.1 Торговая деятельность, как вид хозяйствования: виды, функции, экономическое значение
1.2 Методика оценки эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия
2. Анализ эффективности коммерческой деятельности «М.Видео»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Исследование внешней и внутренней среды предприятия
2.3 Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия
3. Направления повышения эффективности коммерческой деятельности «М.Видео»
3.1 Разработка рекомендаций по повышению эффективности коммерческой деятельности
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения