Повышение эффективности использования трудового потенциала гостиниц

Повышение эффективности использования трудового потенциала гостиниц

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Гостиничное дело   |   Количество листов: 70

В рамках данной системы легче решается задача стимулирования планово-убыточных подразделений и менеджеров инвестиционных проектов. Привязка к абсолютному результату, как правило, невозможна, поскольку результат в отчетный период отрицателен или не до конца известен. Премия, начисляемая на оклад в зависимости от процента выполнения плана, всегдцца может быть положительной величиной (или нулем). Недостатком системы является субъективность планирования, неизбежная на начальном этапе его внедрения (на большинстве предприятий системы планирования и стимулирования приходится вводить параллельно). Как правило, кредита доверия и авторитета руководителя достаточно для первоначального назначения планов подразделениям, а через полгода предприятие нарабатывает статистику и опыт планирования, позволяющие установить объективные критерии планов. 4) Пенсионное стимулирование. Каждый человек обеспечен на старость, и к труду он способен ограниченное число лет. В большинстве стран мира считается, что женщина после 60, а мужчина после 65 лет уже не могут выдерживать полной трудовой нагрузки. Встает вопрос: а на что они тогда должны жить. Можно, конечно, сказать, что это личное дело каждого и пусть человек сам копит себе деньги на старость. Но, к сожалению, такая рациональность поведения присуща не всем людям, а есть хотят все старики.


Содержание
Введение
1. Теоретико-методологические аспекты мотивации персонала и стимулирование труда…………………………………6
1.1 Сущность понятия мотивации ………………………6
1.2 Методы мотивирования персонала…………………15
1.3 Современные подходы к мотивации и стимулированию персонала в гостиничном бизнесе………………………32
2 . Анализ существующей системы мотивации персонала……………46
2.1 Общая характеристика Горский сити отель………….46
2.2 Анализ сущности системы мотивации персонала в Горский сити отель…………………………………48
2.3 Стимулирование труда в Горский сити отель……………52
3. Предложения по улучшению мотивации персонала в Горский сити отель………………………………………………………56
3.1 Материальная и нематериальная мотивация в Горский сити отель…………………………………………………56
Заключение………………………………………………………60
Список литературы…………………………………………………62
Приложение 1………………………………………………………66
Приложение 2………………………………………………………67
Приложение 3……………………………………………………………68
Приложение 4……………………………………………………………69
Приложение 5………………………………………………………70
Приложение 6………………………………………………………71










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match