ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА ПО ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА УСЛУГ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА
1.1 Понятие и классификация ассортимента услуг
1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента услуг
1.3 Оптимизация ассортимента услуг как способ повышения эффективности деятельности предприятия
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА_МЕД ПЛЮС»
2.1 Характеристика предприятия ООО “Медицинский центр “Вита Мед Плюс”
2.2 Анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия
2.3 SWOT-анализ деятельности ООО “Медицинский центр “Вита — Мед Плюс”
2.4 Функционально-структурный анализ ключевых бизнес-процессов ООО «Медицинский центр «Вита-Мед Плюс»
2.5 Анализ ассортимента услуг ООО «Медицинский центр «Вита-Мед Плюс»
2.6 Анализ внешней среды ООО «Медицинский центр «Вита-Мед Плюс»
3. РЕШЕНИЕ КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ МЕНЕДЖМЕНТА ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС»
3.1 Концепция, цели и задачи оптимизации ассортимента услуг ООО “Медицинский центр “Вита — Мед Плюс”
3.2 План-графики мероприятий оптимизации ассортимента услуг ООО “Медицинский центр “Вита — Мед Плюс”
3.3. Моделирование бизнес-процесса реализации программы ОТМ по оптимизации ассортимента услуг ООО “Медицинский центр “Вита — Мед Плюс”.
3.4 Разработка сметы расходов и графика финансирования программы оптимизации ассортимента услуг ООО “Медицинский центр “Вита — Мед Плюс”
3.5. Расчет экономической эффективности оптимизации ассортимента услуг ООО “Медицинский центр “Вита — Мед Плюс”
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ