ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОТЕЛЬ ДРУЖБА»
1.1 Общая характеристика гостиницы ООО «Отель Дружба»
1.2 Анализ внешней и внутренней среды гостиницы
1.3 Анализ отдела бронирования
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
2.1 Сущность понятия «сегментирование рынка»
2.2 Выбор целевого рынка
2.3 Выявление требований целевого сегмента к обслуживанию в отеле
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ
3.1 Разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО «Отель Дружба»
3.2 Оценка экономической эффективности проекта
3.3 Методы снижения возможных рисков проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ