Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 5
1.1 Понятие «поведение потребителей». Основные стадии процесса принятия решения о покупке 5
1.2. Факторы, влияющие на потребительское поведение 9
1.3. Реклама как фактор, влияющий на поведение потребителей. 17
ГЛАВА 2. КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ 19
2.2 Основные инструменты продвижения продуктов питания 19
2.2 Упаковка как инструмент коммуникации на рынке товаров повседневного спроса 24
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ НА РЫНКЕ ЙОГУРТОВ 27
3.1 Потребительские предпочтения на рынке йогуртов 27
3.2 Особенности принятия решение о покупке йогуртов. Маркировка товара как фактор влияющий на решение о покупке. 29
Приложение 41