Большая общественная важность обсуждаемой проблемы становится особенно очевидной в период построения демократического государства. Непростое экономическое положение страны, крушение прежнего мировоззрения и несформированность нового приводит к трудностям и внутренним конфликтам. Особенно трудно в этот период подрастающему поколению. Формирование способов социально-позитивного поведения младшего школьника с нарушениями интеллекта - возможно. Необходимо разбираться не только в сущности происходящих общественных процессов, но и знать норму и патологического поведения, психологические факторы трудновоспитуемости, формы проявлений нарушения поведения возрастные особенности психики, основные причины появления «трудных» детей.
Целью нашего исследования является анализ и изучение поведения подростков с нарушениями интеллекта.
Объект исследования –поведение подростков с нарушениями интеллекта.
Предмет исследования – особенностиповедения подростков с нарушениями интеллекта.
Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1.Определение особенностей поведения подростков с нарушениями интеллекта
1.2. Особенности поведения детей подросткового возраста с умственной отсталостью
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
2.1 Организация исследования, направленного на изучение поведения подростков, с нарушениями интеллекта
2.2. Результаты изучения особенностей поведения подростков с нарушениями интеллекта
2.3. Анализ данных, полученных в ходе изучения особенностей поведения у умственно отсталых детей подросткового возраста
2.4.Выводы
Заключение
Библиографический список