Потребительская лояльность: формирование контингента постоянных покупателей торговых организаций на материалах ООО «Мир мебели»

Потребительская лояльность: формирование контингента постоянных покупателей торговых организаций на материалах ООО «Мир мебели»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 58

Сущность маркетинга заключена не в товарах или услугах. Она не связана и с продажами, и даже получение прибыли или опережение конкурентов не его основная цель. Задача маркетинга – формирование взаимоотношений с потребителями, и как результат – рост лояльности к товарам и услугам компании. Поэтому одним из основных предназначений маркетинга является наращивание доверия потребителей к фирмам, у которых они покупают товары и услуги.


1. Теоретические аспекты лояльности потребителей.
1.1. Понятие лояльности потребителей и её значение.
1.2. Модели поведения клиентской лояльности.
1.3. Методики оценки лояльности потребителей.
2. Анализ деятельности ООО «Мир мебели».
2.1. Общая характеристика ООО «Мир мебели».
2.2. Анализ финансовых показателей деятельности ООО «Мир мебели».
2.3. Маркетинговый анализ деятельности ООО «Мир мебели».
2.4. Оценка лояльности потребителей ООО «Мир мебели».
3. Совершенствование системы лояльности потребителей ООО «Мир мебели».
3.1. Изучение передового опыта в сфере лояльности потребителей.
3.2. Привлечение новых покупателей.
3.3. Повышение уровня лояльности уже существующих покупателей.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match