ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И ПОДХОДОВ К РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА МЕЖДУ СТУДЕНТАМИ И МОЛОДЕЖНЫМИ ФОРМИРОВАНИЯМИ, РЕАЛИЗАЦИИ В ИХ ИНТЕРЕСАХ ПОТЕНЦИАЛА РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ 7
1.1. Анализ современных научно-методических подходов к развитию взаимодействия студенческой молодежи и молодежных формирований. 7
1.2. Основные условия и факторы, влияющие на развитие социального партнерства между студентами и молодежными формированиями. 14
1.3. Современное состояние социального партнерства между студентами и молодежными формированиями в мегаполисе 18
Глава 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛА РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА МЕЖДУ СТУДЕНТАМИ И МОЛОДЕЖНЫМИ ФОРМИРОВАНИЯМИ В МЕГАПОЛИСЕ 22
2.1. Обоснование модели процесса реализации потенциала рекламной информации по организации социального партнерства между студентами и молодежными формированиями в мегаполисе 22
2.2. Критерии эффективности процессов реализации потенциала рекламной информации по организации социального партнерства между студентами и молодежными формированиями в мегаполисе 24
2.3. Анализ результатов исследования процессов реализации потенциала рекламной информации по организации социального партнерства между студентами и молодежными формированиями в мегаполисе 27
Глава 3. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА МЕЖДУ СТУДЕНТАМИ И МОЛОДЕЖНЫМИ ФОРМИРОВАНИЯМИ 32
3.1. Причины и условия создания проекта социальной рекламы 32
3.2. Проект социальной рекламы для организации социального партнерства в мегаполисе 34
3.3. Рекомендации для реализации проектов социальной рекламы 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43