Потенциал и возможности приёма драматизации в формировании диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Потенциал и возможности приёма драматизации в формировании диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 25

Развитие диалогической речи является одним из условий полноценного, правильного речевого общения, развития связной речи, и соответственно, результативной адаптации выпускников дошкольныхх учреждений к образовательным школам. В дошкольном периоде дети овладевают, в основном, диалогической речью, она имеет свои особенности, которые проявляются в применении языковых средств, допустимых в разговорной речи. Основная цель развития диалогической речи у дошкольников – научить их пользоваться диалогом как формой общения. Дети старшего дошкольного возраста должны овладеть целым рядом умений, к которым относятся: умение активно вступать в контакт с собеседником, быстро реагировать на реплики, беседовать на различные темы, поддерживать разговор на предложенную тему, выражать свое отношение к предмету разговора; умение говорить спокойно, с умеренной громкостью, доброжелательным тоном. Игра – драматизация является эффективным приемом в развитии диалоговой речи, так как она оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка: стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат, ребенок усваивает богатство родного языка и его выразительные средства. Во время инсценировки литературных произведений ребенок участвует в диалоге между литературными персонажами, использует мимику, интонацию, жесты соответствующие характеру героя и его поступкам. Игра-драматизация – является благодатным полем для закрепления и формирования диалогических умений.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЕМА ДРАМАТИЗАЦИИ.

1.1 Характеристики диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста нормально развивающихся и с общим недоразвитием речи.

1.2 Потенциал приёма драматизации в формировании диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста.

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА

2.1. Экспериментальное исследование развития диалогической речи у старших дошкольников с ОНР
2.2. Проект логопедической работы по формированию диалогической речи у детей с ОНР старшего дошкольного возраста посредствам игр-драматизаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match