ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТАМ И ОЦЕНКА УРОВНЯ ЗАЩИЩЕННОСТИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Описание технологического процесса удалённого банковского обслуживания. 6
1.2. Классификация и виды DDoS-атак. 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЛУЧШИХ ПРАКТИК, АНАЛИЗ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ ОТ DDOS-АТАК 28
2.1. Анализ нормативно-правовых актов в области защиты информации при дистанционном банковском обслуживании. 28
2.2. Структура системы защиты от DDoS-атак. 37
2.3. Варианты установки средств противодействия атакам в существующую сетевую инфраструктуру. 38
2.4. Подходы к построению системы защиты от DDoS-атак. 41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ МЕР ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕГИТИМНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПРИ DDOS-АТАКАХ 50
3.1. Основные принципы выбора средств комплексной защиты. 50
3.2. Применение методов теории игр при выборе средства противодействия DDoS-атакам. 52
3.3. Комплексный подход к развертыванию средств противодействия атакам и вторжениям. 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63