Оглавление
Введение 2
1 Теоретические и методологические основы бизнес-плана создания нового предприятия 5
1.1 Этапы разработки бизнес-плана нового предприятия 5
1.2 Структура бизнес-плана нового предприятия 15
1.3 Методические подходы к бизнес-планированию 22
2 Особенности ведения создания бизнес-плана организации оптовой торговли 31
2.1 Значение и виды оптовой торговли 31
2.2 Преимущества и недостатки оптовой торговли 41
2.3 Этапы открытия оптового бизнеса 51
3 Разработка бизнес-плана по производству новой продукции ООО «Медисопт» 61
3.1 Описание проекта 61
3.2 Организационно-экономическая деятельность предприятия 65
3.3 Производственный план 70
Заключение 77
Список использованных источников 79