В такой роли выступают музыкальные и художественные школы, театральные студии, школы народных ремесел, научные кружки и т. п., позволяющие удовлетворить аналогичные высшие потребности, что и занятия физическими упражнениями и спортом (например, потребности в общении, достижениях, успехе, уважении, самовыражении и др.). Данные организации не выходят непосредственно на рынок физкультурно-спортивных услуг, но, претендуя на свободное время и бюджет потребителя, своими успехами существенно снижают спрос на упомянутые услуги» [4].
Введение
Глава 1 Изучение теоретических аспектов физкультурно-спортивных услуг
1.1 Понятие физкультурно-спортивных услуг и их характеристики
1.2 Конкуренция и конкурентоспособность физкультурно-спортивных услуг
1.3 Методы и особенности оценки конкурентоспособных услуг
Глава 2 Методы и организация исследования
2.1 Методы исследования
2.2 Организация исследования
Заключение
Список использованной литературы