Понятие, виды и особенности конкуренции на рынке услуг отросли ФКиС

Понятие, виды и особенности конкуренции на рынке услуг отросли ФКиС

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 29

В такой роли выступают музыкальные и художественные школы, театральные студии, школы народных ремесел, научные кружки и т. п., позволяющие удовлетворить аналогичные высшие потребности, что и занятия физическими упражнениями и спортом (например, потребности в общении, достижениях, успехе, уважении, самовыражении и др.). Данные организации не выходят непосредственно на рынок физкультурно-спортивных услуг, но, претендуя на свободное время и бюджет потребителя, своими успехами существенно снижают спрос на упомянутые услуги» [4].


Введение
Глава 1 Изучение теоретических аспектов физкультурно-спортивных услуг
1.1 Понятие физкультурно-спортивных услуг и их характеристики
1.2 Конкуренция и конкурентоспособность физкультурно-спортивных услуг
1.3 Методы и особенности оценки конкурентоспособных услуг
Глава 2 Методы и организация исследования
2.1 Методы исследования
2.2 Организация исследования
Заключение
Список использованной литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match