-информировать покупателя о том, что представляет из себя продукт и как его использовать. Она должна содержать перечень ингредиентов, инструкции к использованию продукта (как замесить тесто для пирога или как наилучшим образом распылить краску или инсектициды), указания о том, как хранить продукт («хранить в прохладном месте», «не разбивать» );
-побуждать покупателя к приобретению продукта. Производитель продукта может использовать упаковку для достижения этой цели. Так, одна компания может увеличивать реализацию своих висячих замков, используя на упаковке большие тисненые надписи для того, чтобы представить имя компании на упаковке, - в этом случае расширение продажи строится в расчете на идентификацию покупателем продукта с именем хорошо известной компании, с ее мощью и надежностью. Другая компания может сделать упор на рекламу конструкции замка и его надежности, показывая на упаковке, например, что замок не откроется даже после прямого попадания в него пули.
Содержание
Введение
1. Понятие, сущность упаковки товаров и ее роль в маркетинговой деятельности
1. 1 История создания и развития упаковки
1. 2 Функции и виды потребительской тары и упаковки.
2. Анализ и организационная структура ООО «Яснополянская фабрика тары и упаковки»
2. 1. История фабрики
2. 2 Краткая характеристика и организационная структура ООО «Яснополянская фабрика тары и упаковки»
3. Анализ потенциальных клиентов
3. 1. Изучение потребителей и сегментация рынка
Заключение