Предприятию любой формы собственности и модели ведения бизнеса для достижения заявленных целей необходим контроль за наиболее значимыми хозяйственными операциями. Первоначально в странах западной Европы и Северной Америки зародились внутренние контроли, а затем и внутренний аудит как средство защиты от потери активов собственниками предприятий. Быстрому развитию распространения внутреннего аудита на западе способствовали также скандалы с крупными аудиторскими фирмами, которые осуществляли внешний аудит компаний. Необходимо отметить, что несмотря на то, что внешние и внутренние аудиты имеют общую методологическую базу и опираются на одни и те же стандарты, цели и задачи у внешнего и внутреннего аудита разные. Внешний аудит осуществляется внешней специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию и как правило, направлен, на получение доказательств, что финансовая отчётность компании достоверна с учётом уровня существенности и составлена по установленным регулятором правилам. Внутренний аудит —это функция внутри компании, отвечающая в первую очередь, интересам собственников, поэтому её задачи могут быть гораздо шире, чем просто подтверждение достоверности финансовой отчётности.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА И СИСТЕМЫ ВНУТРЕННИХ КОНТРОЛЕЙ 5
1.1 Понятие внутреннего аудита и внутренних контролей в организации. Виды внутреннего аудита 5
1.2 Взаимосвязь внутреннего аудита и внутренних контролей 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПАО МЕГАФОН 20
2.1 Методологическая основа организации службы внутреннего аудита ПАО Мегафон. Структура, роль и функции 20
2.2 Направления совершенствования функционирования службы внутреннего аудита ПАО МегаФон 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
Список использованных источников 34
Недавно просмотренные материалы