Понятие себестоимости продукции. Факторы, влияющие на ее изменения

Понятие себестоимости продукции. Факторы, влияющие на ее изменения

Вид работы: Доклад  |   Предмет работы: Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия   |   Количество листов: 23

По месту возникновения факторы делятся на внешние (независящие от предприятия) и внутренние (зависящие от предприятия). На себестоимость продукции независимо от предприятия может повлиять экономическая обстановка в стране, инфляция; природно-климатические условия; технический и технологический прогресс; изменение налогового законодательства и другие факторы. К внутренним можно отнести производственную структуру предприятия; структуру управления; уровень концентрации и специализации производства; продолжительность производственного цикла.


Введение
1. Понятие себестоимости продукции
2. Практика формирования себестоимости на примере предприятия
2.1 Анализ себестоимости продукции
2.2 Анализ структуры затрат и динамика себестоимости товарной продукции
2.3 Мероприятия, направленные на снижение себестоимости продукции
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match