У каждой работы есть задача, а в этой методике задачей является выявление у рабочего потенциала, закрепление мотивации, создание чувства доверительности и комфорта. По мере общения руководитель выявляет все основные критерии работника: потенциал, цели, стремления и некоторые желания. Главной задачей также является построение будущего пути развития работника, который будет соответствовать его основным характеристикам. Лишь при условии того, что оба сотрудника займут равноправные позиции, данная беседа будет иметь смысл и приносит пользу.
Но эффективность данной практики также зависит от количества бесед в год (чаще всего одна беседа в год), их систематическое повторение и подготовка двух сторон к этому событию. Для того чтобы эффективность этой беседы смогла достичь максимума, необходимо, чтобы и работник, и руководитель должным образом подготовились к этой беседе. Обе стороны готовятся к диалогу самостоятельно, и если либо подчиненный, либо управляющий не подготовились, то конструктивный диалог так и не начнется и смысла от этой практики не будет совсем [7].
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты темы мотивации сотрудников……….5
1.1. Мотивация как процесс воздействия на профессиональную деятельность……………………………………………………………………..5
1.2. Стимулирование в процессе управления…………………………..8
1.3. Отличие мотивации от стимулирования…………………………..11
1.4. Проблемы стимулирования и мотивации персонала в системе таможенных органов…………………………………………………………..13
Глава 2. Анализ стимулирования сотрудников в таможенных органах………………………………………………………………………….16
2.1. Стимулирование персонала в таможенных органах…………….16
2.2. Мотивация персонала в таможенной системе……………………18
2.3. Предложения по совершенствованию системы стимулов в структуре таможенных органов…………………………………………………21
Заключение………………………………………………………………24
Список использованных источников…………………………………..26