Память младших школьников развивается в направлении возрастания произвольности, сознательного управления ею и увеличения объема смысловой, вербальной и логической памяти. Воображение у детей очень живое, яркое, с характерными чертами необузданного воображения. Но постепенно воссоздающее воображение развивается и совершенствуется, оно становится более реалистичным и управляемым. Творческое воображение также развивается, и новые образы создаются на основе обработки прошлого опыта.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты изучения понятия интеллекта ребёнка в младшем школьном возрасте
1.1. Сущность понятия интеллект
1.2. Виды понятия интеллект
1.3. Особенности развития интеллекта
Глава 2. Анализ и характеристика роли интеллекта в развитии ребёнка
2.1. Роль интеллекта в развитии ребёнка
2.2. Интеллект и его значение в развитии ребёнка младшего школьного возраст
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ