Исходные проблемы и понятия аналитической философии были сформулированы в статье Г. Фреге "О смысле и значении". В то время более прочные позиции имела философия совсем другого типа. Росло влияние широкого международного течения неогегельянства, одна из его форм - абсолютный идеализм - главенствовала в Англии. Эта школа набрала силу в 70-е годы XIX века, отодвинув на второй план философию "здравого смысла" и позитивизма, владевшую здесь умами в первой половине XIX века.
Приверженцы безотносительного идеализма заимствовали генеральную мысль своей философии - мысль Абсолюта - у Гегеля, разумея около Абсолютом высшую, произведенную реальность, возможную будто взаимозависимая внутренная целостность. Действенность отождествлялась с разумным, "абсолютным", в окончательном счете священным "опытом". Эксперимент но обычный, человеческий, был объявлен видимостью. Идеология безотносительного идеализма возражала сильно величественному для мироориентации людей ощущению реальности. Отсюдова удобопонятна рецензия идеализма с позиций реализма - общефилософского умонастроения XX столетия (неореализм, критический реализм, научный реализм и другие), выделяющего самостоятельность объекта сведения через сознания и познавательных актов дядьку (не путать со средневековым "реализмом").
Содержание
Введение
1. Возникновение аналитической философии
2. Аналитическое движение в философии
3 Роль философского анализа в образовании
Заключение
Список использованных источников