ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………….
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ……………………………………….
1.1 Международный туризм как социальный феномен: история и современность………………………………………………………………..
1.2 Условия развития международного туризма в Узбекистане………………………………………………………………………
1.3 Развитие туристической индустрии Узбекистана в условиях активизации информационных технологий……………………….
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ………………………………………………………………………….
2.1 Политический и социальный аспект значимости социальных сетей………………………………………………………………..
2.2 Мировой опыт развития сферы международного туризма в условиях медиа пространстве……………………………………
2.3 Современное состояние туризма в Узбекистане в условиях диверсификации социальной сети……………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЕ ЛИТЕРАТУРЫ………….