В-третьих, поликультурное воспитание в области межнациональных отношений было сформировано как «посланник идеи демократии» с самого начала зарождения данного направления и его практической деятельности в отечественной истории [1].
Федеральный государственный образовательный стандарт определяет цели и задачи обучения и воспитания в образовательном процессе. Основные направления воспитания обозначены в концепции духовно-нравственного развития и воспитания. Национальным приоритетом, важнейшей национальной задачей является приумножение многонационального народа Российской Федерации в численности, повышение качества его жизни, труда и творчества, укрепление духовности и нравственности, гражданской солидарности и государственности, развитие национальной культуры. Исходя из этого, значимой составляющей концепции духовно-нравственного развития и воспитания является поликультурное воспитание.
Содержание
Введение 3
1 Понятие поликультурного воспитания 4
2 Поликультурное воспитание в современной педагогике 6
Заключение 9
Список использованной литературы 10