Слова Марты резкие, ее голос звучит твёрдо, её просьбы, часто напоминают командный тон учителя в классе. При работе над речью был сделан акцент на дикцию, ведь речь Марты всегда чёткая, наиболее важным оказалось говорить медленно, ведь она риелтор, её речь должна быть внятной и понятной для окружающих. Очень много я работала именно над речью. Пробовала различные упражнение, работала со скороговорками. Самым сложным в работе над выразительностью голоса было добавление режиссером в текст персонажа Марты, то что голос должен звучать громко, повелительно, уверенно, но при этом не переходящий в крик, с чем у меня возникли большие сложности.
Введение
Глава 1. Учение о сверхзадаче в работе над воплощением роли
§1.1. Общие принципы системы Станиславского
§1.2. Учение Станиславского о сверхзадаче и сквозном действии
Глава 2. Работа над ролью Марты по пьесе Лоры Каннингем «Девичник»
§2.1. Анализ пьесы и изучение роли
§2.2. Личный опыт сверхзадачи и контрсквозного действие над ролью Марты
Заключение
Библиографический список