Рабочая тетрадь наполнена заданиями различных форматов. Учащийся может выполнять их на уроке в классе, но в большей степени задания направлены на их самостоятельное выполнение дома. Рабочая тетрадь содержит в себе небольшие тексты, к которым предлагается аудио, работая над которыми, ученик отрабатывает навыки чтения вслух, а также аудирования. Выполняя задания в рабочей тетради, учащийся закрепляет лексико-грамматический материал, пройденный на уроке, и также развивает навыки письма и даже устной речи. Особенно стоит отметить красочность рабочей тетради, как внешне, так и внутренне, ведь она содержит достаточно много картинок, что выступает в роли визуальной опоры, привлекает внимание и мотивирует учащихся.
В рамках анализа нужно выделить ещё одно составляющее данного УМК, а именно - книга для чтения. Ученикам предлагается прочитать сказочную повесть «Кентервильское приведение». Книга разделена на эпизоды в соответствии с модулями учебника. Помимо самого рассказа, в книге предусмотрены задания, которые должны выполняться до, в течение и после прочтения эпизода. Хотелось бы также выделить оформление книги.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ 6
1.1 Психолого-педагогические особенности обучения иностранному языку в средней школе 6
1.2 Чтение как вид речевой деятельности 8
1.3 Мотивация и способы ее повышения у учащихся основной школы на уроках иностранного языка 14
ВЫВОД ПЕРВОЙ ГЛАВЫ 20
2. ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ИНОЯЗЫЧНОМУ ЧТЕНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 21
2.1 Анализ УМК по английскому языку Spotlight, 8 класс, Юлия Ваулина, Дули Дженни, Ольга Подоляко, Эванс Вирджини 21
2.2 Система упражнений, обеспечивающая повышение мотивации к иноязычному чтению у учащихся 8 класса 24
2.3 Методические рекомендации по повышению мотивации учащихся к иноязычному чтению в основной школе 28
ВЫВОД ВТОРОЙ ГЛАВЫ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34