Поиск эффективных подходов коррекции трудностей подготовки к обучению в школе детей с задержкой психического развития

Поиск эффективных подходов коррекции трудностей подготовки к обучению в школе детей с задержкой психического развития

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Коррекционная педагогика   |   Количество листов: 72

Путем выделения отдельных компонентов готовности к школьному обучению разработала свой подход в середине прошлого столетия Л.И. Божович, указав, что «готовность к обучению в школе складывается из определенного уровня развития мысленной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции, своей познавательной деятельности к социальной позиции школьника» [11, С. 56].


Введение
Глава I. Теоретико-методологическое обоснование применения нейропсихологического подхода в подготовке к обучению в школе детей с задержкой психического развития
1.1 Проблема подготовки к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
1.3. Применение нейропсихологического подхода в подготовке к обучению в школе детей с задержкой психического развития
Выводы по I главе
Глава II. Выявление актуального уровня готовности детей с задержкой психического развития к обучению в школе
2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента
2.2. Методика обследования состояния готовности детей с задержкой психического развития к обучению в школе
2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента
Выводы по II главе
Глава III. Содержание коррекционной работы по предупреждению трудностей обучения в школе у детей с задержкой психического развития с применением нейропсихологического подхода
3.1. Теоретические обоснования применения нейропсихологического подхода в коррекции трудностей подготовки к обучению в школе у детей с задержкой психического развития
3.2. Коррекционная работа по предупреждению трудностей обучения в школе у детей с задержкой психического развития с применением нейропсихологического подхода
3.3. Анализ результатов обучающего эксперимента
Выводы по III главе
Заключение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match