Введение
Глава I. Теоретико-методологическое обоснование применения нейропсихологического подхода в подготовке к обучению в школе детей с задержкой психического развития
1.1 Проблема подготовки к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
1.3. Применение нейропсихологического подхода в подготовке к обучению в школе детей с задержкой психического развития
Выводы по I главе
Глава II. Выявление актуального уровня готовности детей с задержкой психического развития к обучению в школе
2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента
2.2. Методика обследования состояния готовности детей с задержкой психического развития к обучению в школе
2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента
Выводы по II главе
Глава III. Содержание коррекционной работы по предупреждению трудностей обучения в школе у детей с задержкой психического развития с применением нейропсихологического подхода
3.1. Теоретические обоснования применения нейропсихологического подхода в коррекции трудностей подготовки к обучению в школе у детей с задержкой психического развития
3.2. Коррекционная работа по предупреждению трудностей обучения в школе у детей с задержкой психического развития с применением нейропсихологического подхода
3.3. Анализ результатов обучающего эксперимента
Выводы по III главе
Заключение