Введение
Глава 1. Формирование читательской компетентности младших школьников на уроках литературного чтения
1.1 Теоретические основы читательской компетентности младших школьников
1.2 Сущностные характеристики формирования читательской компетентности младших школьников
1.3 Особенности формирования читательской компетентности младших школьников
Глава 2. Поэтика басен Крылова
2.1 Мораль и художественное своеобразие басен И.А. Крылова
2.2 Поэтическая составляющая крыловской басни
Глава 3. Изучение басенного творчества Крылова на уроках литературного чтения
3.1 Анализ УМК «Школа 2100» по изучению басен Крылова на уроках литературного чтения
3.2 Экспериментальная работа с баснями И.А. Крылова по формированию читательской компетентности и нравственных представлений младших школьников
Заключение
Список используемых источников