СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1.Особенности и сущность развития жизненно важных двигательных умений (быстрота, гибкость, ловкость, сила, выносливость)
1.2.Особенности двигательной активности детей старшего дошкольного возраста
1.3. Характеристика подвижной игры как средства и метода формирования жизненно важных двигательных умений у обучающихся старшего дошкольного возраста
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОДВИЖНЫХ ИГР В РАЗВИТИИ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Диагностика уровня развития жизненно важных двигательной активности детей старшего дошкольного возраста
2.2 Система работы по использованию подвижных игр детей старшего дошкольного возраста
2.3 Результаты работы на контрольном этапе
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ