Цель курсовой работы –обосновать и проверить эффективность использования воспитателем здоровье сберегающих образовательных технологий в процессе подготовки детей 5-6 лет к школьному обучению.
Объект исследования– подготовка детей 5-6 лет к школьному обучению.
Предмет исследования−применение здоровье сберегающих образовательных технологий в процессе подготовки детей 5-6 лет к школьному обучению
Гипотеза исследования заключается в предположении, что подготовка детей 5-6 лет к школьному обучению будет успешной, если воспитатель использует здоровье сберегающие образовательные технологии.
Задачами в исследовании курсовой работы выступают:
1. Дать характеристику понятий здоровья и здоровье сберегающих образовательных технологий.
2. Раскрыть цель, задачи, особенности использования здоровье сберегающих технологий в процессе подготовки детей 5-6 лет к школьному обучению.
3. Провести диагностику использования воспитателем здоровье сберегающих образовательных технологий в процессе подготовки детей 5-6 лет к школьному обучению.
4. Разработать и апробировать методические рекомендации для воспитателей по использованию здоровье сберегающих технологий в процессе подготовки детей 5-6 лет к школьному обучению.
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты использования воспитателем здоровье сберегающих образовательных технологий в процессе подготовки детей 5-6 лет к школьному обучению 7
1.1 Понятие здоровья и здоровье сберегающих образовательных технологий 7
1.2. Цель, задачи, особенности использования здоровье сберегающих технологий в процессе подготовки детей 5-6 лет к школьному обучению…….8
Глава 2. Опытная работа по использованию воспитателем здоровье сберегающих образовательных технологий в процессе подготовки детей 5-6 лет к школьному обучению 14
2.1. Диагностика использования воспитателем здоровье сберегающих технологий в процессе подготовки детей 5-6 лет к школьному обучению 14
2.2. Методические рекомендации для воспитателей по использованию здоровье сберегающих образовательных технологий в процессе подготовки детей 5-6 лет к школьному обучению 14
Заключение 26
Библиографический список 28