Введение………………………………………………………………3
Глава I. Теоретико-методологические основы
исследования……..5
1.1 Основной государственный экзамен как форма независимой
аттестации. Результаты основного государственного экзамена по
истории за период с 2012-2017г.
…………………………………………..5
1.2 Типы и задания по истории, включенные в состав
КИМ………30
1.3 Анализ методической литературы по проблеме подготовки
обучающихся к основному государственному
экзамену………………….50
Глава II Методические рекомендации по подготовке школьников
к Государственной итоговой аттестации по истории (основной
государственный экзамен)………………………………………………..65
2.1 Анализ практики подготовки обучающихся к государственной
итоговой аттестации………………………………………………………65
2.2 Тренинговые задания и методические рекомендации по
подготовке обучающихся к выполнению заданий Части 1 (1-
30)….…..80
3
2.3 Тренинговые задания и методические рекомендации по
подготовке обучающихся к выполнению заданий Части 2 (31-
35)……..90
Заключение…………………………………………………………..110
Список литературы………………………………………………..113