В связи с этим открываются дополнительные возможности для интенсивного развития и повсеместной организации второго направления непрерывного профессионального развития педагогов – неформального образования. Данное направление подразумевает проведение краткосрочных практикоориентированных мероприятий, реализуемых как организациями дополнительного профессионального образования, так и проводимых непосредственно на базе дошкольных образовательных организаций. Тематика семинаров, мастер-классов, деловых игр, педагогических квестов и других мероприятий, проводимых в русле неформального повышения квалификации, имеет достаточно узкую направленность. Темы мероприятий конкретны и отвечают запросам педагогических работников.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к развитию связной речи детей дошкольного возраста 7
1.1. Развитие связной речи как приоритетная задача речевого развития детей дошкольного возраста 7
1.2. Беседа как метод работы с детьми дошкольного возраста 12
Глава 2. Подготовка педагогов к реализации образовательной области «Речевое развитие» в детском саду 24
2.1. Формальная подготовка педагогов 24
2.2. Модель подготовки педагога к организации и проведению беседы как метода развития связной диалогической речи детей (старшего) дошкольного возраста 31
Список литературы 36
Приложение 1 41