Содержание
Введение…………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме подготовки детей к обучению в школе………………………………………………………………………………8
1.1.Подготовка детей к обучению в школе как педагогическая проблема………………………………………………………………………….8
1.2. Значение дидактических игр в деятельности дошкольников, становлении личности………………………………………………………….16
1.3. Использование дидактических игр для подготовки детей к школе……………………………………………………………………………..31
Выводы……………………………………………………………………………43
Глава 2. Программа дидактических игр и педагогические условия ее реализации.……………………………………………………………………………45
2.1.Разработка программы дидактических игр для подготовки к школе в условиях ДОУ……………………………………………………………………45
2.2.Педагогические условия реализации программы дидактических игр.………………………………………………………………………………………………51
Выводы……………………………………………………………………………54
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по использованию дидактических игр в процессе подготовки детей к обучению в школе……………………………………………………………………………………………….56
3.1. Изучение уровня подготовки детей к обучению в школе……………………………………………………………………………..56
3.2. Проведение формирующего эксперимента………………………………..64
3.3. Результаты контрольного эксперимента и их анализ…………………….70
Выводы……………………………………………………………………………74
Заключение……………………………………………………………………….77