Введение . 3
Глава 1. Подготовка будущих педагогов профессионального обучения к обеспечению безопасности жизнедеятельности в: производственной среде как педагогическая проблема-
1.1. Социально-педагогические предпосылки необходимости подготовки компетентного специалиста в области преподавания- безопасности жизнедеятелность
1.2. Сущность и особенности подготовки будущего педагога профессионального обучения к обеспечению безопасности жизнедеятельности в производственной среде
1.3. Преподавание курса «Безопасность жизнедеятельности» в Московском государственном индустриальном университете (характеристика констатирующего этапа эксперимента)
Выводы по главе 1 71
Глава 2. Содержание, формы и методы подготовки педагога 72
профессионального обучения к обеспечению безопасности? жизнедеятельности в производственной среде
2.1. Отбор и структурирование содержания курса безопастности жизнедеятельности в профессиональном обучении;
2.2. Разработка методики подготовки педагога профессионального обучения в области безопасности жизнедеятельности
2.3. Оценка качества подготовки будущих педагогов профессионального обучения в области безопасности жизнедеятельности
Выводы по главе 2 121
Заключение 122
Литература 124′
Приложение 150