СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы планирования себестоимости продукции 6
1.1 Понятие себестоимости продукции и ее виды 6
1.2 Основные понятия, цели, задачи и содержание планирования издержек 13
1.3 Методы планирования и учета себестоимости 18
2 Анализ планирование себестоимости продукции (работ, услуг) (на примере цеха 125 АО «НПК «Уралвагонзавод») 27
2.1 Характеристика предприятия АО «НПК «Уралвагонзавод» и его подразделения цеха 125 27
2.2 Анализ планирование себестоимости продукции (работ, услуг) (на примере цеха 125 АО «НПК «Уралвагонзавод») 43
3 Рекомендации по снижению себестоимости продукции (работ, услуг) (на примере цеха 125 АО «НПК «Уралвагонзавод») 55
3.1 Определение мероприятий по снижению себестоимости продукции (работ, услуг) (на примере цеха 125 АО «НПК «Уралвагонзавод») 55
3.2 Оценка эффективности планирования себестоимости продукции (работ, услуг) (на примере цеха 125 АО «НПК «Уралвагонзавод») с учётом предложенных рекомендаций 58
Заключение 62
Список использованных источников 66
Приложение А Производство и реализация продукции 69