ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..……..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ…5
1.1 Рекламная кампания как направление деятельности организации..5
1.2 Особенности цифровой среды при проведении рекламной кампании..14
1.3 Процедура разработки рекламной кампании в цифровой среде..20
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ZBS MARKETING»…………………………………………………………………..26
2.1 Анализ внутренней сред «Zbs marketing»……………………………..….26
2.2 Анализ внешней среды «Zbs marketing»…………………………………29
2.3 Визуальные результаты маркетингового исследования , предпочтения потребителей по использованию цифровых инструментов..37
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ……46
3.1 Рекламная кампания………………………..………………………………..46
3.2 Мероприятия по реализации рекламной кампании (дорожная карта, визуал)……………………………………………………………………………58
3.3 Экономическая эффективность……………………………………………..60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….…………………………………………..63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………66
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..70