Планирование продвижения бренда «Zbs marketing» в цифровой среде и разработка рекламной кампании для неё

Планирование продвижения бренда «Zbs marketing» в цифровой среде и разработка рекламной кампании для неё

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 74

Целевую аудиторию компании «Zbs Маркетинг» можно разделить на три основных категории: Сотрудники и их семьи: Целевая аудитория, которая наиболее вовлечена в процесс, наряду с людьми, которые пользуются товарами и услугами компании. Данной аудитории необходимо получать оценки и видеть заинтересованность людей в своей работе. Сотрудники и их семьи должны иметь возможность, видеть результаты своей деятельности на площадках социальных сетей через публикуемый контент. Мужчины: Целевая аудитория, которая наиболее количество свободного времени проводит в социальных сетях. Данную целевую аудиторию сложнее всего заинтересовать публикуемым материалами на площадках социальных сетей, из-за огромного выбора у представителей данной аудитории в рамках просматриваемого контента. Женщины: Целевая аудитория, которая очень важна и которую нужно нарабатывать и заинтересовывать публикуемыми материалами на площадках социальных сетей в рамках просматриваемого контента. Завоевав доверие и интерес данной группы общественности, можно получить большой прирост новой целевой аудитории.


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..……..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ…5
1.1 Рекламная кампания как направление деятельности организации..5
1.2 Особенности цифровой среды при проведении рекламной кампании..14
1.3 Процедура разработки рекламной кампании в цифровой среде..20
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ZBS MARKETING»…………………………………………………………………..26
2.1 Анализ внутренней сред «Zbs marketing»……………………………..….26
2.2 Анализ внешней среды «Zbs marketing»…………………………………29
2.3 Визуальные результаты маркетингового исследования , предпочтения потребителей по использованию цифровых инструментов..37
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ……46
3.1 Рекламная кампания………………………..………………………………..46
3.2 Мероприятия по реализации рекламной кампании (дорожная карта, визуал)……………………………………………………………………………58
3.3 Экономическая эффективность……………………………………………..60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….…………………………………………..63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………66
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..70










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match